Программный комплекс "Паспортный стол"

Автоматизированное рабочее место паспортиста

Программный комплекс (ПК) "Паспортный стол" предназначен для автоматизации работы паспортных столов организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд.

Программа позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, а также производить выдачу различных списков и справок.

ПК «Паспортный стол» автоматизирует процессы подготовки предусмотренных учетных документов для передачи в орган регистрационного учета (Федеральную миграционную службу) при осуществлении первичного приема от граждан документов для:
  • регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства;
  • регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания;
  • выдачи, замены паспорта гражданина Российской Федерации.

С помощью данной программы производительность труда паспортистов повышается в несколько раз, т.к. основная работа по подготовке различных документов выполняется вычислительной техникой. Например, выдача справок производится за считанные секунды, в отличие от продолжительного ручного труда над каждым из таких документов. А рост производительности труда специалистов приводит к сокращению затрат на содержание паспортного отдела.

Прежде всего, ПК "Паспортный стол" ориентирован на удобство работы оператора-паспортиста и, соответственно, увеличение скорости и качества обслуживания населения. Программа проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы паспортиста. Все формы заполнения и диалоги ведутся на понятном работнику языке, а действия паспортиста идентичны действиям при работе с бумажной картотечной системой, что значительно снижает затраты времени и средств на подготовку специалистов. Практически исключена ручная работа в области выпуска справок, отчетов, листков, выписок и т.д. В программе широко используются средства для ускорения ввода данных – поля с автоподстановкой, справочники и классификаторы, быстрые клавиши, функция «однократного ввода» персональных данных. Для каждой из основных операций, выполняемых паспортистом, существует пошаговый мастер, облегчающий её выполнение и уменьшающий вероятность возникновения ошибок.

Генерируемые программой документы соответствуют требованиям нормативных документов:
  • «Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденный Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 г. № 208 (в ред. Приказа ФМС РФ от 23.12.2009 г. № 364);
  • «Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», утвержденный Приказом ФМС РФ от 07.12.2009 г. № 339.

Программный комплекс успешно эксплуатируется как в малых организациях (ТСЖ, общежития), так и в больших (100-300 тыс. зарегистрированных человек).

Наши филиалы в 60 городах России
- услуги компьютерной помощи
и обслуживания компьютеров.

А
В
Г
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ю
Я

195027, г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, к.С
e-mail: info@administrator.net.ru
Схема проезда

+7 (812) 777-55-66
тех. поддержка: 777-55-66

Обратная связь

ИТ услуги: договор абонементного обслуживания компьютеров и техники, компьютерной помощи. Услуги проектирования сетей, монтажа сетей (ЛВС),
настройки сетей.